Любой производитель будет положительно отзываться о своей продукции. Но помимо голословных утверждений о том, что все качественно сделано и прекрасно работает, есть реальные факты, одним из которых является гарантия. Как правило, чем больший срок она охватывает, тем вероятнее, что товар прослужит вам долгое время, а в случае поломки вы сможете обратиться за помощью к продавцу или официальному представителю бренда бесплатно.
Если речь идет о бытовой технике или других предметах, работа которых видна невооруженным глазом, довольно просто понять, что произошла поломка и нужно воспользоваться правом гарантийного обслуживания. Но когда мы говорим о мебельной системе для кухни, все гораздо сложнее. В каких случаях изготовитель должен соблюдать свои обязанности? Какие дефекты он обязан устранить и в какой период? Давайте разберемся подробнее.
Стоит ли верить производителю, обещающему, что сделанная им кухня прослужит более 25 лет? Это заявление кажется весьма самоуверенным, ведь неблагоприятные внешние факторы (высокая температура, сильная влажность, ультрафиолет) и постоянное механическое воздействие способны вывести из строя отдельные элементы очень быстро. Но премиальные бренды слишком дорожат своей репутацией, чтобы произносить слова, которые могут ввести в заблуждение клиентов.
Компании, работающие с элитным сегментом, активно внедряют инновации и совершенствуют производство, благодаря чему их продукция становится очень надежной и долговечной. Кроме того, в лабораториях, расположенных на территории фабрик, проводятся всевозможные испытания. Кухни тестируются в условиях, максимально приближенных к реальным. Автоматы проверяют, какую нагрузку смогут вынести полки, сколько циклов открываний и закрываний выдержат дверцы шкафов или выдвижные ящики, как реагируют фасады на резкий перепад температуры.
А теперь немного подробнее о технологиях, продлевающих эксплуатационный срок моделей. Рассмотрим на примере немецких кухонь Haecker.
Все вышеперечисленные аргументы весомы и убедительны. Но главный мы оставили напоследок. И речь пойдет, разумеется, о гарантии. Компания Haecker, как и большинство немецких производителей, работающих в премиум-сегменте, предлагает гарантийное обслуживание на 5 лет. В этот период заказчику готовы бесплатно отрегулировать фасады и зазоры. А с 2021 года бренд увеличил срок на кухни из линейки Systemat до 10 лет. Более подробную информацию о моделях и гарантиях на кухни можно узнать в монобрендовом салоне «Haecker», который находится на Хользунова,12.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00